путеводная доска
Город Каэндор
управление:
• Магистрат
• Стража
мастерские и лавки:
• Площадь
• Мастера
таверны и постоялые дворы:
• Очаг Виберта
• Большая кружка
• У дядюшки Марко
• Бобер и Охотник
• Хромая Собака
Город Вечный
управление:
• Дворец
• Кордегардия
мастерские и лавки:
• Купцы и мастера
таверны и постоялые дворы:
• Три Брата
• Гадючья нора
• Морской Пес
Город Рибар
управление:
• Гранада
мастерские и лавки:
• Базар
таверны и постоялые дворы:
• Голова повешенного
Информацию по самым значимым местам города, а вот куда героя доведет язык?.....
Механика игры
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12015-05-24 00:22:37
Литературная система действий
Чем должен быть наполнен пост?
Попадая в одно помещение с другим персонажем или оказываясь в непосредственной близости от чужого персонажа, не просто можно, а разумнее всего указывать о своем видении такого персонажа.
Обладает персонаж примечательной внешностью или ей не обладает – без разницы; Вы его увидели не оставив пустого места, стало быть есть наметка возможной встречи в дальнейшем. Вы не можете демонстративно увидеть всех, кроме персонажа этого игрока. Частая ошибка людей, играющих в ФРИ. Ваше право, а мы советуем.
Когда игрок попадает в локацию, то ему стоит учесть обстановку местности, описав подробности в посте, что поможет игроку расширить свой пост роскошным литературным словом.
Что же примечательного в локации?
Ответ: Любая локация содержит Жизнь или обстановку! Учитывается наполнение локации, где кроме Вас: люди, предметы мебели, звуки и запахи, звери, тени и многое другое.
Попав в локацию, Ваш персонаж не может вдеть голые стены - серый куб. Постарайтесь описать атмосферу, которая будет основой как и Вашего поста, так и последующих героев попавших в локацию. Учитывайте все, что может окружать персонажа, учитывайте анкетные данные своего персонажа и персонажа другого игрока. Учитывайте, что ваши персонажи знакомы и не знакомы, они могут знать внешность, знать характер, но если не вели беседы о жизни, то биография остается лишь как основная часть анкеты героя. Захочет - расскажет, не захочет - знакомьтесь! (исключение - если персонажи созданы с учетом давнего знакомства, в таком случаи Вы можете знать все - обговаривайте).
Характер в заявках зачем прописан?
Ответ: Вы создали персонажа, потрудитесь запомнить его. Зачастую, во Фри допускают ошибки, превращая анкетные данные в прах. Добрый становится злым, тихий – шумным, некультурный – культурным, трус – смелым и т.п. В процессе игры, Ваш герой может переквалифицироваться из ученика в мастера, из вора в убийцу, из убийцы в монаха, в таком разе, обратитесь к Сказителю и мы дополним класс, указав, что персонаж растет над собой.
Изучите пост Вашего предшественника, даже если он покинул локацию, то мог оставить что-то в ней: вещь, запах, труп в шкафу, который вы случайно найдете, смущенных нпс персонажей. Да, что угодно!
– Соблюдайте очередь (12 часов прошло, и игрок не явился? – ход Ваш)
– Долгое отсутствие? Сказитель поможет выбраться из застоя - пишите ему.
– Читайте игру участников
– Берите за основу игру из других локаций (можно узнать слухи и развить линию)
– Смело цепляйтесь за ниточки игры
– Учитывайте знание Вашего персонажа, а не то, что прочел игрок и запомнил (любое сведение надо получить персонажем!)
– Если игра другого участника серьезно направлена на крупную компанию, а Вам хочется присоединиться, то спишитесь с игроком, предложив компанию (нужен ему кто-то еще в игре, или Ваше внезапное участие будет портить?)
– Изучите заявку игрока, который рядом в локации.
– Изучите и прочувствуйте своего собственного персонажа (не просто так просим - бывали случаи)
– Учитывайте атмосферу мира (знать против простого люда, к примеру, волк -хищник, а персонаж не супермен, падая с крыши без повреждений не уйти - ломайте ноги, руки - медикусы починят и т.п.)