путеводная доска
Город Каэндор
управление:
• Магистрат
• Стража
мастерские и лавки:
• Площадь
• Мастера
таверны и постоялые дворы:
• Очаг Виберта
• Большая кружка
• У дядюшки Марко
• Бобер и Охотник
• Хромая Собака
Город Вечный
управление:
• Дворец
• Кордегардия
мастерские и лавки:
• Купцы и мастера
таверны и постоялые дворы:
• Три Брата
• Гадючья нора
• Морской Пес
Город Рибар
управление:
• Гранада
мастерские и лавки:
• Базар
таверны и постоялые дворы:
• Голова повешенного
Информацию по самым значимым местам города, а вот куда героя доведет язык?.....
Магия в Маресмероне
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12015-05-23 23:47:04
Магия в мире Маресмерон
Данная тема объяснит:
*Что такое магия в нашем мире?
*Где можно встретить мага?
*Как маги влияют на мир?
*Из чего магия берется?
Магия в мире – что это?
Мир Междуморья, в котором происходит действие нашей игры, схож с нашим миром, а это ареал – флора и фауна, этнические расы; взята эпоха средневековья. Мир находится под влиянием четырех Великих действующих сил, каждая из которых в отдельности, либо все вместе дают ВЛАСТЬ над людьми. Эти силы: ЗНАНИЯ, СИЛА, ДЕНЬГИ и ВЕРА.
Если с первыми тремя все в основном ясно, знание дает технологическое превосходство, сила – военное, деньги – экономическое, то с верой дело обстоит не так просто. Воплощением веры в реальность Междуморья является МАГИЯ.
Человеку свойственно верить во что-то, называйте это как хотите – Бог, наука, собственные силы, но эта сила действительно существует. В мире Междуморья некоторые, очень редкие люди, научились заимствовать эту силу и находить ей применение на практике.
Первоначально, такие люди могли оперировать только силой собственной веры. Сила весьма невелика и ограничена, поэтому, исчерпав этот запас магических сил, они быстро гибли, срываясь с достигнутых высот своих.
Но прогресс и в этой сфере жизни не стоял на месте. В годы гонений на магов, когда они скрывались в диких местах или религиозных общинах, было совершено два великих открытия, первым из них стало установление связи способностей магов с некими предметами, которые помогали им "впитывать" веру людей, особенно если в честь этого предмета или рядом с ним совершался какой-либо обряд. Предмет поглощал веру, скапливая ее вокруг себя и преображая в концентрацию из которой уже так называемый маг мог творить то, на что был способен. Второе же открытие позволило "связывать" магические способности человека через этот предмет с каким-либо религиозным культом. О культах ходило много легенд, образа Богов дошли до Междуморья в нечетких, но прорисованных индивидуальных отличительных черт.
Это дало еще и третий, побочный эффект – маги, связывая себя с какими – либо силами, выявив в них грань Божественной принадлежности, становились ущемленными в применении магических способностей, но получали их усиление, превращаясь в выдающихся специалистов узкого направления.
Маги, существующие в игре, относятся именно к познавшим истину: мастера, адепты, специалисты своего умения - высшего. Большинство других просто не выживают, не сумев выстоять против натиска такой весомой конкуренции.
В нашем мире, большая часть магов истреблена, силы подавлены более высшими силами, или утратили свои возможности, но мы расскажем о тех, кто сумел не только выжить, но и выделиться и даже встать к власти.
Правящий совет семей в Каэндоре
Маги семей – 5 домов созданы для игры, можно создавать смело как главу, так и представителя, можно и тех, кто, присягнув дому – работает на него.
Андростратос | Алтарь Бога Танатоса поглощает веру в смерть и боль людей. Танатос обычно изображается в облике Мрачного Жнеца с серпом. Маги обучаются старшими соратниками, основной процесс обучения ведется на кладбищах, а обряд посвящения включает в себя раскопки свежих и не очень свежих могил, с вызовом духов умерших. Часто на посвящении присутствуют духи умерших магов Семьи, которые являются самыми строгими экзаменаторами.В качестве связи с алтарем маги обычно избирают обломки костей, саваны, поминальные свечи и прочее в этом роде. |
Бордекки | Алтарь Винчента – это механизм. Самого Бога изображают в виде механического человека с множеством рук, в каждой из которых зажат инструмент. Сам храм наполнен множеством механических поделок, инструментов, чертежей и расчетов, среди которых скрываются связующие предметы магов Семьи. |
Джучи | Стихия Семьи – хаос и ярость, так что любой бессмысленный поступок, гнев или сражение создает веру в Баатура. Единственного образа этого Бога нет, ведь его почитатели не могут договориться об однообразии. Чаще всего, Баатура изображают в виде бесформенного комка со щупальцами, в которых зажато оружие. |
Ольгердовичи | Они не верят в храмы и алтари: ведь ни одно здание не достаточно велико, чтобы принять Хорса. Он представал перед почитателями в образе мастодонта/тигра/волка/человека. Странно? Но Хорс именно таков- каждый из них вместе, и каждый по отдельности. Образ Его в виде первого лика- мамонта, но он везде. Адепты обычно выбирают растения, которыми уставлен весь храм, но бывают и звери. Некоторые из этих скотин пережили хозяев и сейчас обитают в Вечном лесу. |
Порто | Служение Куртуазу несет много условностей, но это не стесняет Семью Порто. Сегодня вы одели синий костюм? Пошли вон, ведь он принимает только в бирюзовом! Куртуаз причиняет много неприятностей- изображают его в виде шального мальчишки с крыльями-но и занимается он самым сложным в этом мире- любовью. Нет, он еще и великолепный целитель, но вы сами подумайте, что сложней- срастить ран- или примирить любящие сердца? |
Культ Единого в городе Вечный
Жрецы Единого | Единый обычно изображен в виде человека - просто человека. Это его проповедников и приверженцев рисуйте как хотите, а он просто человек. Из-за этого и появилось движение моралистов. |
Почитателе Ионахорна в городе Мальбург
Поклонники Ионахорна | В Тампле - Ионахорн изображен как воин в полном пластинчатом доспехе с ростовым щитом и двуручным мечом. Как проходит обряд посвящения Ему- неизвестно, но проходят его массово. Вот только выбор его магии ограничен. Правда это не останавливает никого. Войны-жрецы. Любой воин - маг. Охотятся за пиратами, но нападают на любого-неся истинную веру. Держат слово, когда оно не дано еретику, иначе, когда им выгодно. Владеют любым доступным оружием, разницы пола нет. Количество заклинаний ограничено- удвоение нападения или удвоение защиты. |
Прочие маги Их главная сила и главная беда- это отсутствие собственных алтарей и оторванность от источника магической силы. Они, разумеется, стремятся обеспечить себе такой источник, что вызывает недоумение городских властей и вражду местных жрецов. Но, отдельным лицам это может удастся. Маги вступают в игру имея пять заклинаний- определенного типа. Три стандартных заклинания должны описывать: 1 – блок вдвое 2 – атака вдвое 3 – снять с себя магическое влияние И два заклинания - необычные магические. С этими, администрация, все же, будет смотреть, чтобы не было там драконов и призыва, поднять погост и т.п Для создания собственного алтаря необходимо исполнение определенного квеста(в разработке- обязательно описание собственной религии- ее сферы и обрядов) и привлечение определенного количества прихожан.
ВАЖНО! Необходимо остерегаться местных магов, которые, конечно, будут рады конкуренту. Также важно учитывать- каждый маг может использовать для подзарядки только СВОЙ алтарь. По сути, маги- это своеобразные аккумуляторы- зарядились от алтаря, который перерабатывает ВЕРУ прихожан, может творить чары. Иссяк- необходимо вновь заряжаться. Алтарь не может работать на ВЕРЕ одного, необходим минимум 10 верующих. О функционировании алтаря местные маги узнают СРАЗУ.