путеводная доска
Город Каэндор
управление:
• Магистрат
• Стража
мастерские и лавки:
• Площадь
• Мастера
таверны и постоялые дворы:
• Очаг Виберта
• Большая кружка
• У дядюшки Марко
• Бобер и Охотник
• Хромая Собака
Город Вечный
управление:
• Дворец
• Кордегардия
мастерские и лавки:
• Купцы и мастера
таверны и постоялые дворы:
• Три Брата
• Гадючья нора
• Морской Пес
Город Рибар
управление:
• Гранада
мастерские и лавки:
• Базар
таверны и постоялые дворы:
• Голова повешенного
Информацию по самым значимым местам города, а вот куда героя доведет язык?.....
Необычные создания и явления
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12015-05-23 23:40:53
Нежить
Нежить - все те, кому не удалось удачно отправиться в загробный мир, либо же не повезло оттуда вернуться без обратного билета. Возможно, таков массивный побочный эффект распространения магии в мире, а возможно тому виной неудачные эксперименты юных магов, хотя те в этом никогда не признаются. Так что изредка встречаются неупокоеные и восставшие мертвецы.
Нежить может быть осязаемой и бестелесной, разумной и не очень.
Можно выделить следующие виды нежити:
Костяк
Скелет зверя. Неразумен. Ведет себя так же, как и животное при жизни: достаточно проворно передвигается, сохраняет присущие зверю инстинкты, на человека лишний раз предпочитает не нападать. Преследует добычу без устали и перерывов на сон. Как правило, собаки, лисы, волки, реже - птицы, совсем редко - крупные хищники, такие как горные львы.
Скелет
Человеческий. Вместе с плотью потерял и разум. Достаточно хрупок, легко победим в бою, но при этом не в пример агрессивен. Бросается в атаку при малейшем приближении жизни. Обитают по большей части близ захоронений, кладбищ и склепов.
Упырь
Полуразложившиеся останки человека. Мало того, что неразумен и агрессивен, еще и наиболее опасен. Обладает физической силой и свирепостью, намертво вгрызается в жертву, будь то крыса, собака или человек. Обитает в подземельях и катакомбах. Помимо этого может быть разносчиком болезней.
Дух
Человеческий. Бесплотен, имеет очертания, присущие человеку. Разумен. Обладает всей памятью человека до смерти. Поведение различно, намерения и возможности так же совершенно разнообразны. Иногда способны влиять на материальный мир (ощутимые прикосновения, поломка или перемещение вещей). Знания о методах создания и упокоения являются достоянием Семьи Андростратосов.
Пляска смерти
на это линия квестов. (в разработке)
Прочие
Болотные огоньки.
Нередко появляются ночью перед усталыми спутниками и стремятся увести несчастных с дороги в болото или глухую чащу леса. Парят невысоко над землей, обладают ли разумом - вопрос сомнительный.
Духи дома.
(полтергейст)
В старых домах, как правило, живет множество духов. Одни - это души прежних хозяев, другие - просто приблудные духи, обычно безобидные. Хотя бывают и исключения. Могут представляться в виде человека или домашнего животного.
Духи места
(вод, лесов, гор)
Хозяева и защитники своего ореола обитания. Духи карают тех, кто бесцеремонно вторгается в их пространство, причиняя вред месту, над которым царствует дух, и его обитателям.
Кракены
Огромные кальмары величиною с добрый остров. Говорят, когда Кракен нападал на судно, он обертывал свои щупальца вокруг корпуса и с легкостью опрокидывал его. Встречаются настолько редко, что мало кто, кроме Ольгердовичей, убеждался в их существовании.
Саламандры
Алхимики называют это создание духом и душой огня. Часто предстают в виде маленькой ящерки в языках открытого пламени.